Способы повышения ТИЦ и PR

В науке индекс цитирования это мера «значимости» работ ученого. Она определяется количеством ссылок на фамилию или труд ученого. Для сайта тематический индекс цитирования - это авторитет сайта с учетом количества качественных ссылок на сайт с других сайтов.

ТИЦ рассчитывается с помощью специального алгоритма. При определении индекса цитирования считаются только русские ссылки, которые проиндексировал «Яндекс». Не учитываются ссылки с форумов, сетевых конференций, немодерируемых сайтов.
Есть два способа поднятия ТИЦ для сайтов. При первом способе происходит обмен ссылками. Один вебмастер оставляет на своем тематическом ресурсе ссылку другого вебмастера и наоборот. Способ не очень эффективен, но его плюс в том, что посетители могут ненароком нажимать на ссылки, а это повышает посещаемость сайта. Не берутся во внимание сайты, которые не имеют своего домена. Поэтому лучше купить домен рф. При втором способе, ссылки добавляют в каталог. Очень эффективный способ. Каждый вебмастер сам пишет ключевые слова для своего сайта.
Поисковая система Google использует показатель PR для измерения авторитетности сайтов. Для поднятия этого показателя, необходимо поднимать количество ссылок на сайт. Надо запомнить, что чем выше PR сайта, который ссылается на ваш сайт, тем больше будет показатель вашего сайта.

Статьи о заработке в сети

Международный валютный рынок Forex (Форекс) является одним из самых крупных рынков в мире. Ежедневно на рынке Форекс осуществляется множество сделок по обмену валюты. Некоторые участники рынка...

В современное время существует огромное множество видов заработка. Любой человек, в зависимости от своих способностей, образования и умения выбирает свой способ заработка.

Одним из...

Что такое ПАММ счет? Наверное, многие уже знакомы с этим термином. На самом деле эти счета открывают сами трейдеры за счет других инвесторов. Инвестор может выбрать среди трейдеров самого, на его...

Подписка

RSS-материал